Сегодня произведено пельменей (шт) 671 646
производство замороженных продуктов питания

Россия, Московская область
г. Домодедово, мкрн Барыбино, ул. Коммуны Герольд, 1В
Тел.: +7 (499) 929-89-71

РАЗНООБРАЗИЕ ВКУСОВ!
ЛожкаревъЛюбимыеСибирская легендаМяснушкиШельфЗолотой гребешок

Качество

Важным преимуществом компании «Шельф – 2000» является качество сырья, которое тщательно проверяется на соответствие стандартам.

Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на всех этапах производственного процесса – от поступления сырья до упаковки готового продукта. Завод, обладающий высокотехнологичными лабораториями, осуществляет весь спектр химических, гистологических и микробиологических исследований любой продукции, что дает возможность использовать в производстве мясо только высокого качества. Дополнительные ингредиенты - молоко, специи, яичный порошок, масло и др., закупаются у ведущих поставщиков.

Использование нового оборудования, позволяет компании проводить экспресс-анализ содержания влаги, белков, жиров, а также специальные исследования для исключения попадания в производство ГМО-компонентов.

После изготовления, продукция проходит технологию шоковой заморозки, благодаря которой сокращается время охлаждения, сохраняются вкусовые качества, увеличивается длительность хранения до 6 месяцев.  Продукция, переданная на реализацию, соответствует всем санитарно-гигиеническим показателям.

Компания успешно поддерживает высокие характеристики выпускаемых продуктов на протяжении 18 лет. Подтверждением качества выпускаемых продуктов служат, в том числе  многочисленные медали и дипломы, полученные на международных продовольственных выставках.

В компании действует бесплатная «горячая» телефонная линия, по которой покупатели могут задать интересующие вопросы. Также на сайте компании есть форма обратной связи. Все это позволяет оперативно реагировать на запросы потребителей и предупреждать в будущем проблемы, связанные с выпуском  продукции.

Отдел маркетинга компании проводит маркетинговые исследования с целью выяснить мнение потребителей относительно качества продукции, регулярно проводятся дегустации как новинок, так и продукции, уже представленной на рынке.